Гарантия
Наши гарантийные обязательства
- На все лазерное оборудование, поставляемое нашей компанией, предоставляется гарантия 12 месяцев.
- На некоторые виды оборудования предоставляется увеличенная гарантия от 2 до 3 лет (Подробную информацию уточняйте у менеджера).
- Гарантия вступает в силу с момента подписания накладной и акта приема-передачи.
- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной, акта приема-передачи и гарантийного талона.
- В течение всего гарантийного периода все работы по ремонту и замене вышедших из строя запчастей выполняются бесплатно при условии правильной эксплуатации станка, а именно: в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и своевременного сервисного обслуживания, заявленного заводом-производителем. (Вся необходимая документация по эксплуатации оборудования входит в комплект поставки, документация обязательна к самостоятельному прочтению и изучению).
- Выявление неисправности оборудования происходит несколькими способами: по сети интернет (Skype, Viber, WhatsApp). В случае, если с помощью такого способа не представляется возможным выявить причины неисправности станка, к Вам на производство выезжает наш специалист. При крайне сложных ситуациях ремонт оборудования выполняется на территории нашего сервисного центра.
- Решение о необходимости ремонта или замены неисправных частей принимается нашими специалистами.
- Необходимые запчасти для ремонта оборудования (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающихся деталей) поставляются и устанавливаются нами бесплатно.
В случае, если поставленное нами оборудование по каким-либо причинам вышло из строя, независимо от самих причин, не переживайте - мы обязательно поможем восстановить его работоспособность!
Гарантия не распространяется
В случаях, когда: нарушены правила эксплуатации, обслуживания, хранения или транспортировки оборудования; воздействия на него третьих лиц, либо при действии обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства), воздействующих на оборудование, гарантийный срок прекращается.
А также:
- При отсутствии заземления и неправильном его подключении.
- При отсутствии стабилизатора напряжения или неправильного его подключения.
- При неправильном подключении дополнительного оборудования.
- При использовании расходных материалов и запасных частей, качество которых не соответствует требованиям, заявленным в инструкции производителя.
- В случае вскрытия наших или заводских пломб, самостоятельного внесения изменений в конструктивную часть оборудования или в его программное обеспечение.
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия на оборудование воды, пара, кислот и тому подобных веществ.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие, как лазерная трубка, линза, зеркала и быстроизнашивающиеся детали.
Гарантия не предусматривает возврат и обмен оборудования. При возникших неисправностях в гарантийный период оборудование подлежит ремонту и восстановлению полной его работоспособности.
В ходе выявления нами неисправностей, возникших по вине покупателя, все расходы по их устранению несет покупатель.
Важно! Бережно и внимательно эксплуатируйте приобретенное Вами оборудование и никаких проблем с ним не возникнет! А если такое случилось, не расстраивайтесь - мы обязательно восстановим его работу!
В случае, если Вам требуется увеличенная гарантия на выбранный Вами лазерный станок!? Обратитесь с этим вопросом к менеджеру по телефону или по электронной почте, и он обязательно поможет Вам с решением данной задачи!